/ Права потребителя / Вопрос № 393
Вопрос № 393
Добрый вечер! заказала прогулочную коляску в интеренет магазине, муж забрал в центре выдачи, дали 7 дней на проверку, после прогулки с ребенком на улице поняла коляска просто не управляемая, на любом камне или бардюре встает колом, и спальное место очень короткое(ребенок очень маленький и то еле убирается в коляску лежа). Семь дней еще не прошло, и я не знаю как поступить, смогут ли мне вернуть либо деньги либо заменить на другую коляску, ведь пару часов я ее катала уже на улице..
Адвокат Николай Максимов, город Москва
Корпоративное право. Арбитраж. Защита по экономическим и налоговым преступлениям. Споры по недвижимости.
(977) 138-27-00
mail@maximov.msk.ru
Ответ на вопрос

Добрый день!

Для того, чтобы защитить свои права Вам необходимо только сохранить надлежащий товарный вид коляски, не сломав в ней ничего дополнительно.

В сложившейся ситуации закон полностью на вашей стороне, поскольку был продан товар с недостатками.

Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы можете заявить одно из следующих требований:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому пишите претензию в адрес продавца и смело заявляйте в ней любое из перечисленных требований.

Тот факт, что Вы уже пару раз использовали коляску ничего не означает. Только в процессе эксплуатации можно обнаружить недостатки товара.