Добрый день!
Для того, чтобы защитить свои права Вам необходимо только сохранить надлежащий товарный вид коляски, не сломав в ней ничего дополнительно.
В сложившейся ситуации закон полностью на вашей стороне, поскольку был продан товар с недостатками.
Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы можете заявить одно из следующих требований:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца и смело заявляйте в ней любое из перечисленных требований.
Тот факт, что Вы уже пару раз использовали коляску ничего не означает. Только в процессе эксплуатации можно обнаружить недостатки товара.