Юридическая online-консультация
В рамках бесплатной online-консультации я коротко отвечаю на ваши вопросы. Я не могу ответить на все поступающие вопросы, пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.
Если ваш вопрос требует расширенного ответа, вы можете записаться на юридическую консультацию: в офисе (район Своблово, Москва) или дистанционно по Skype, Zoom, Whatsapp, Telegram или Signal. Записаться на юридическую консультацию можно по телефону: +7 (977) 138-27-00
Максимальный объем вопроса: 2000 символов с пробелами.
Не публикуется на сайте. Сообщим о готовом ответе
Нажимая кнопку "Принять условия", вы соглашаетесь с условиями использования сервиса, положением о работе с информацией и принимаете их.

Вопросы в рубрике «Права потребителя»

Права потребителя
# 1052
Добрый день. Моя квартира находится на самом верхнем этаже многоэтажного жилого дома. В августе из-за сильных дождей обнаружилось сильное протекание крыши балкона и кухни.
Я написал заявление в УК. Пришел представитель УК, зафиксировал протечки, составил очередное заявление в 3х экземплярах и на этом все. В октябре я через сайт "Добродел" отправил претензию к УК в связи с отсутствием какого-либо прогресса. Получил ответ - УК ищет бригаду альпинистов для ремонта крыши.  Сейчас уже середина Ноября. Есть ли какие-либо сроки, в котроые УК обязана исправить ситуацию или мне пора подавать на них в суд?
Какими должны быть мои действия в этом случае?
Спасибо.
Права потребителя
# 1026
Добрый день. Заказал в компании цемент (в мешках). Оплатил сразу. В квитанции (и на сайте продавца) указан срок поставки 10 рабочих дней. Прошел уже месяц, менеджер постоянно переносит дату поставки. Я физ лицо. Как дальше действовать в такой ситуации?
Права потребителя
# 1020
Добрый день! 31 июля 2017 года я выбрал на сайте pegast.ru тур в Турецкую Республику (заявка №2114293) и оплатил его при помощи моей банковской карты. Сумма оплаты составила 287463 рублей 65 копеек. Оператором на сайте pegast.ru указано ООО "Пегас ритейл", находящееся по адресу Москва, ш.Волоколамское, д.5, стр.1, 125080.
11 июля 2017 года Ростуризм опубликовал сообщение «О НАЛИЧИИ УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ТУРИСТОВ В ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКЕ», опубликованное на сайте Ростуризма по адресу https://www.russiatourism.ru/news/13518/. Ростуризм сообщил о возниковении обстоятельств, «свидетельствующих о возникновении угрозы безопасности здоровья туристов, находящихся в Турецкой Республике, связанных с участившимися случаями заражения энтеровирусной инфекцией отдыхающих на турецких курортах».
Поскольку со мной путешествуют двое малолетних детей, для которых энтеровирусная инфекция представляет наибольшую опасность, я принял решение отказаться от поездки и расторгнуть договор о реализации туристского продукта по заявке №2114293, о чем сообщил по электронной почте retail@pegast.ru (см. переписку от 12 августа 2017 года) со своего почтового ящика solmixa@gmail.com.
На мой запрос о возврате денежных средств в полном объеме представитель ООО «Пегас ритейл» Абрамова Кира сообщила, что возврат в полном объеме невозможен, предложив вернуть меньшую сумму – 258716 рублей 98 копеек. Переписка вся в ящике сохранена.
14 августа 2017 г. я отправил в адрес ООО "Пегас ритейл" письмо с описью вложения и уведомлением о вручении, содержащее досудебную претензию с требованием о расторжении договора и возвратом полной суммы оплаты, которое было получено представителем ООО "Пегас ритейл" 21 августа 2017 г, что подтверждается уведомлением о вручении. Ответа от них не поступало, деньги на счет не возвращены. 27 сентября отправил заявление в Роспотребнадзор, но от них, понятно, ответ еще не поступил. Я правильно понимаю, что следующим шагом должно быть обращение в суд? Какие имеются варианты для меня?
Права потребителя
# 935
Продавец деньги не возвращает. Как считать госпошлину при подаче заявления в суд?
Права потребителя
# 931
Как написать претензию в магазин?
Права потребителя
# 925
Обратилась в магазин, попросила принять назад товар, поскольку не подошел размер. Продавец отказал, сказал что нужно было смотреть размер при покупке, неподходящий размер после покупки не является основанием для обмена или возврата. Но обувь покупалась в подарок. Продавец законно отказал?
Права потребителя
# 881
Добрый день! Участвую в долевом строительстве многоквартирного дома. Застройщик в одностороннем порядке внес в проектную декларацию изменения - отодвинул срок сдачи дома на 5 месяцев. В договоре прописано, что застройщик может в одностороннем порядке менять срок сдачи только в сторону уменьшения срока. Как нам быть в этой ситуации? Может ли мы потребовать компенсацию с застройщика? Спасибо
Права потребителя
# 851
В связи с некоторыми обстоятельствами я не могу посещать занятия в автошколе, которые полностью оплатила заранее. Могу я вернуть уплаченную сумму?
Права потребителя
# 729
Здравствуйте. Я заключил договор со строительной компанией (участником долевого строительства) в котором я именуюсь правопреемником. О том, что Стороны обязуются заключить основное соглашение о передаче правомочий по.

Договору участия в долевом строительстве по инвестированию в строительство объекта (жилой дом) в срок до 30 декабря 2015 г. Затем было допсоглашение где срок продлевался до 31.12.2016. На данный момент ничего из этого не выполнено. Какие действия мне нужно предпринять чтобы расторгнуть договор, и вернуть деньги?
Права потребителя
# 697
Имеет ли право автомобильный сервис задерживать автомобиль на полтора месяца в случае гарантийного ремонта? Существуют ли правила регламентирующие этот вопрос? Спасибо.
Права потребителя
# 646
Купил относительно недавно машину у официала. Начала постоянно ломаться. Не срабатывает доводчик двери. Иногда дверь произвольно открывается. Не полностью, но дверь не зашелкивается до конца. Официалы постоянно мне машину ремонтируют, хотя я уже не раз сказал, что хочу вернуть им эту бракованну машину. Как им ее вернуть и забрать деньги? Ездить невозможно.
Права потребителя
# 605
Здравствуйте, могу я получить консультацию по такому вопросу: обратился в магазин, чтобы купить снегоход, выбрали, деньги заплатил. Потом, буквально через день, я передумал его покупать, т.к. нашел дешевле. Сказал продавцу, что снегоход мне уже не нужен, попросил вернуть деньги. Но он отказался, сказал,  что уже перечислил деньги организации-поставщику, чтобы заказать его. В итоге, снегоход не пришел ему, но денег, продавец сказал, у него уже нет. Могу ли я на него подать в суд и потребовать деньги?
Права потребителя
# 584
В одном из продуктовых магазинов увидела объявление у каждой кассы о том, что магазин обслуживает покупателей при сумме покупки не менее 500 рублей. Имеет ли право магазин устанавливать минимальную сумму покупки. Спасибо.
Права потребителя
# 571
Купил недавно себе авто. Solaris Хёндэ. Через полгода года начались проблемы с этой машиной. Постоянные поломки. Из сервиса не вылезаю. Разговаривал с менеджером, хотел им вернуть машину и чтобы дали новую либо вернули деньги. Они мне говорят, что так не делают,поскольку я уже пользовался машиной. Но ремонтировать не отказываются. Вроде как на гарантии. Что делать с этой машиной? Ездить на ней не хочу уже.
Права потребителя
# 429
Год назад оформила кредит, чтобы получит более выгодный процент (на 5% меньше) была вынуждена оформить страховку от потери трудоспособности. Сейчас так сложились обстоятельства, что кредит выплатила досрочно (Брала на 5 лет, отдала за 1 год). Но страховку я заплатила за все 5 лет. Можно ли вернуть сумму страховки? Спасибо
Права потребителя
# 393
Добрый вечер! заказала прогулочную коляску в интеренет магазине, муж забрал в центре выдачи, дали 7 дней на проверку, после прогулки с ребенком на улице поняла коляска просто не управляемая, на любом камне или бардюре встает колом, и спальное место очень короткое(ребенок очень маленький и то еле убирается в коляску лежа). Семь дней еще не прошло, и я не знаю как поступить, смогут ли мне вернуть либо деньги либо заменить на другую коляску, ведь пару часов я ее катала уже на улице..
Права потребителя
# 377
Здравствуйте. Мой муж купил дочке игрушку, но она не подошла ей по возврасту. Упаковка не вскрыта ,но чек муж потерял. Я отнесла игрушку на возврат ,но они не хотят возвращать деньги без чека и говорят на обмен другой игрушки. Но я посмотрела игрушки и нам нечего не подходит. Заявление я написала в магазин на возврат денег. Какие у меня права. Спасибо.
Права потребителя
# 376
Рядом с домом есть продуктовый магазин небольшой (типа супермаркет - самообслуживание). На входе стоит пара охранников. Регулярно наблюдаю, как они бесцеремонно осматривают сумки и пакеты входящих в магазин покупатлей. Можно сказать силой пытаюстся их открыть и посмотреть нет ли там продуктов. Сама пару уже скандалила с ними - но это все без толку. Хочу наказать ии магазин и охранников. Что можно сделать, чтобы прекратить этот безпредел? Спасибо
Права потребителя
# 366
Есть в Москве торговый центр - чтоб не называть его настоящего названия и чтоб ни кто не догодался, назову его "Азиатский". Там на входе стоит охрана. захожу в магазин, на плече висит зеракльный фотоаппарат в выключенном состоянии и закрытым объективом. Охрана отказывается пускать, объясняя тем. что с профессиональной фототехникой нельзя проходить и снимать у них нельзя. Я попытался узнать у них, как они степень профессиональности моего аппарат оценили - ответа нет. Я пытался объяснить. что я не снимаю, а просто захожу в магазин и если бы у них была камера хранения, я бы без проблем оставил фотоаппарат в ней. Все без толку, не пускают.

Что-то мне подсказывает, что не пустить меня они не имели права, так как это публичное место, я не нарушаю общественный порядок. жизни и здоровью других покупателей не угражаю.

Имеет ли право торговый центр не пустить меня на свою территорию вот по таким вот надуманным причинам? куда можно пожаловаться на них?