Здравствуйте.
Ваши взаимоотношения с автосалоном в части прав, предоставленных Вам как потребителю, регламентируются ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Менеджер автосалона вводит Вас в заблуждение. Вы в праве обратиться в автосалон с претензией. В своей претензии Вы в праве указать, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара.
Следует также иметь в виду, что по истечении этого срока перечисленные выше требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если в связи с поломками автомобиля Вы не можете пользоваться им более чем 30 дней в году, Вы в праве вернуть автомобиль автосалону и потребовать возврата денежных средств. Автосалон должен возвратить денежные средства в течение 10 дней с момента предъявления такого требования (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей").
Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В случае если продавец откажется производить возврат денежных средств в десятидневный срок, Вам потребуется обратиться в суд с исковым заявлением о взыскание денежных средств.